Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Category:

Однако, сделать бюджетную настолку реально.

В продолжение темы настолок.

Пришёл тут мне на почту спам с предложением издать какую-нибудь книгу. Бесплатно, да ещё и с обязательством отчислять 10% от продаж. Приведу текст письма...

Здравствуйте !

Пишет Вам главный редактор издательства Altaspera Борис Юрьевич Кригер.
Наше издательство предлагает бесплатно опубликовать Ваш сборник произведений.

Более того, мы сможем платить вам 10 процентов с каждой проданной книги.

В настоящий момент наше издательство ищет талантливых поэтов и прозаиков.

Мы ознакомились с Вашими произведениями на сайте:
http://samlib.ru

Подробности в прилагаемом договоре.

Вот посмотрите изданные нами книги:
http://www.lulu.com/spotlight/altaspera

А здесь представлены дизайны обложек наших новых книг:
http://youtu.be/GswtgckInZM

Всем книгам бесплатно присваивается ISBN номер .

Если Вас все устраивает, пожалуйста вставьте всю книгу в прилагаемый файл-шаблон и пришлите одним файлом. Объем не меньше 40 страниц и не больше 600.

О нашем методе печати читайте в приложении.

После выхода книги, если Вы пожелаете, мы пригласим Вас в Торонто на презентацию книги, при том, что издательство покроет все расходы связанные непосредственно с организацией презентации.

Репортаж о нашей последней презентации можно увидеть здесь:
http://youtu.be/I_IUV-EmbRQ
http://youtu.be/SxhSz3nuYf4

​Отзыв автора о поездке в Торонто:
http://www.proza.ru/2014/10/24/1556​

Фотографии из поездки:
https://plus.google.com/u/0/photos/118138133244885507419/albums/6073838372687083473


С уважением,
Борис Кригер
Главный редактор издательства
Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
1415 Limberlost Road,
Huntsville, Ontario, P1H 2J6
Phone. (705) 635-3857
Mob. (289) 221-2296
altaspera@gmail.com

www.altaspera.com and http://issuu.com/altaspera


Выглядит как лохотрон, но очень вероятно, что это не лохотрон. Дело в том, что там хитрое издательство с хитрым рабочим процессом, и оно при таком подходе вообще ничего не теряет.

Почему классическая публикация является дорогостоящим и геморройным делом? Дело в том, что классическая типография печатает с металлического макета, и на время издания книги весь "прокатный стан" занят одной-единственной книгой, что заставляет печатать весь тираж разово, что как раз и требует изрядных капиталовложений. Требуются рискованные капиталовложения, и весь риск частенько возлагается на автора книги. Так вот, есть и другие способы издания книг.

Есть такой способ издания, как "печать по требованию". Издательство высылает автору форму, в которую он должен поместить свой текст, далее автор формирует макет книги, и отсылает его в издательство. Издательство никакой обработки не производит, там нет редакторов и корректоров, оно как максимум выбирает обложку для книги. Фактически сразу же после получения текста из него формируется электронный макет, присваивается ему ISBN, после чего выкладывается анонс на сайте издательства, что дескать появилась такая-то книга, и её можно заказать. И вот как раз после заказа книга и начинает печататься, в одном экземпляре, после чего отправляется заказчику по почте.

Таким образом, капиталовложения издателя минимальны, и он действительно вполне может издавать книги бесплатно, да ещё и с отчислением авторского процента. Единственное, что такая книга выходит несколько дороже обычной, 20-50 USD, и это при мягком переплёте. Но качество печати по отзывам хорошее. Отдельно стоит повторить то, что издательство берёт на себя только печать книги и её продажу с своего сайта, а все остальные задачи возлагая на автора, от правки орфографических ошибок до рекламы и продвижения книги. Как обычно шутят, это издательство предлагает напечатать автору его книгу за его деньги. Тиражи там небольшие, и иногда ограничиваются одним авторским экземпляром.

К чему я завёл разговор про издательство?

Дело в том, что по моему пониманию игровое поле должно печататься принтером перед самой игрой, равно как и фишки для поля. Программа для формирования поля будет либо прикручена к какому-то сайту, либо свободно распространяться, все таблицы будут постоянно правиться и изменяться. Это будет полнейший Хаос. И в этом Хаосе должен быть какой-то островок Порядка, какая-то точка отсчёта, которая должна быть материальной. Игре нужен Кодекс. А Кодекс, это как раз и есть книга. Таким образом, вопрос создания настольной игры упирается в вопрос издания как минимум книги. И этот вопрос может решаться вполне бюджетно.


Что я вижу относительно настолки.

1. Программа формирования выкроек игрового поля, формирующихся на основании карты игрового поля, созданной классическим ручным способом, для начала. Причём поле должно быть масштабируемым, и участок играбельной местности должен составлять лишь часть от общего поля, чтобы можно было выходить за край поля и изначально иметь контекст баталии, выбирая время и место. В идеале игра должна начинаться с глобального уровня, когда фишки будут целыми армиями, и уже при контакте армий опускаться на тактический уровень.

2. Программа формирования выкроек юнитов, по заданным параметрам. Плюс к юнитам должен прилагаться справочный листок табличных характеристик, плюс одноразовый листок с таблицей для учёта потерь и пополнений, в котором юзера будут чиркать в ходе игры. Плюс юниты должны сводиться в армии, и должен рисоваться ещё один листок с таблицей теперь уже всех юнитов игрока. Пополнения в реальности существенно ограничены, телепортов нет, а если даже и есть, то они медлительны, а если быстры, то армия маленькая. Поэтому наличные пополнения фиксированы, известны перед игрой, и неявно входят в армию игрока. Вобщем должен быть ещё один лист пополнений армии, которые игрок может затребовать в ходе боя. Либо действительно их изначально включать в его армию, да ещё и планово (в заранее определнное время) выводить на поле.

3. Центральный кодекс, в котором будут описываться правила и порядок игры, а также приводиться разбор одной тренировочной игры, чтобы читатель более-менее осознал, как это должно выглядеть на практике. Правила и порядок должны быть с примерами, да. Далее должен быть мануал по программе формирования поля и программе формирования юнитов. Плюс должно иметься приложение с описанием характеристик стандартных юнитов, а также таблица с жёстко прописанными характеристиками отдельных элементов, из которых будут строиться армии. Центральный кодекс должен относиться к одной конкретной эпохе, вобщем по фентези и НФ должны быть отдельные кодексы. Центральных кодексов может быть дофига:
1) современные армии (ВТО вместо ЯО),
2) армии эпохи распада СССР (тотальное ЯО),
3) армии времён Холодной Войны (вялое ЯО),
4) ВМВ,
5) ПМВ,
6) Наполеонщена и прочее поздне-пороховое средневековье,
7) ранне-пороховое средневековье,
8) холодняковое средневековье,
9) античность и древний мир,
10) фентези с эльфами, гномами, и вялой магией,
11) фентези с драконами и тотальной магией,
12) научная фантастика с космодесантом.

4. Кодексы по конкретным армиям конкретного периода, с описанием истории, зарисовки быта, и конечно же организационной структуры, тактических приёмов, и подробной таблицы юнитов с детальным описанием характеристик. Насколько дохера может быть таких кодексов, догадаетесь и без меня.

5. Сопутствующая литература. Вы все прекрасно знаете её по вахе. Бэкграунд. Потеха для ЧСВ, маний и фобий авторов, графомания, накачка пипла энергией, а также неявное программирование отыгрываемых обывателями кампаний. А то ведь они,
глупые, не знают, где и о чём им играть. Подсказать нада.

6. Площадка в интернете. Тут, думаю, объяснять незачем.

Вот.


Что из этого могу сделать Я?

1. Создать общую идею игры, её скелет. Вычленить органы организьма и ограничить их, слегка описав. Формализовать.

2. Проработать технологию игрового поля, а также написать ядро соответствующей программы, или даже сделать её целиком.

3. Сделать прозрачный и реалистичный механизм (или даже ритуал) формирования характеристик элементов вооружения, снаряжения, и прочего, а также опять же прозрачный и реалистичный механизм (или даже ритуал) собирания из характеристик элементов характеристик юнитов, а также написать ядро соответствующей программы, или даже сделать её целиком.

4. Написать центральный кодекс по одной или нескольким эпохам и проконсультировать по остальным.

Всё. Всё остальное я делать однозначно не буду. У меня на это нет времени, я это не умею, и, если честно, оно мне не интересно. Описывать подробности, делать бэкграунд, организовывать толпы леммингов, всё это должен сделать кто-то другой. В одиночку я этот пирог гарантированно не съедаю.

Вкусный ли это пирог?

На мой взгляд -- да. Тут просто титанический простор для камрадов, при мизерном риске. А если получится сдвинуть тему с мёртвой точки, то будет ещё и существенный профит. Издать книгу сегодня труда не составляет, проблема только в написании годного текста, а успех этой книги всецело будет зависить от вложенных усилий и точки приложения. Если тема сдвинется с места, если начнётся движуха в этом направлении, то книжки будут уходить как горячие пирожки.

Сможет ли эта тема сдвинуться с места?

Это уже вопрос к вам. :))
Tags: военные игры, компьютерные игры
Subscribe

  • И, о женщинах-мастодонтах.

    В предыдущем посте я сказал, что под псевдонимом "Беркем аль Атоми" действительно могла бы писать женщина. И, теперь мне надо бы привести _пример_…

  • О Беркеме аль Атоми.

    Возможно я вас всех сейчас рассмешу, но многие люди достаточно долгое время МЕНЯ считали этим Беркемом аль Атоми. Об этом даже в обсуждении статьи…

  • Тем временем нашёлся автор "полёта со стерхами".

    №4: Громов, Алексей Алексеевич статья на kremlin.ru статья на википедии Судя по всему, по воле именно этого "серого кардинала" бегают…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • И, о женщинах-мастодонтах.

    В предыдущем посте я сказал, что под псевдонимом "Беркем аль Атоми" действительно могла бы писать женщина. И, теперь мне надо бы привести _пример_…

  • О Беркеме аль Атоми.

    Возможно я вас всех сейчас рассмешу, но многие люди достаточно долгое время МЕНЯ считали этим Беркемом аль Атоми. Об этом даже в обсуждении статьи…

  • Тем временем нашёлся автор "полёта со стерхами".

    №4: Громов, Алексей Алексеевич статья на kremlin.ru статья на википедии Судя по всему, по воле именно этого "серого кардинала" бегают…