Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Category:

Наследственное.

Недавно с удивлением узнал, что по отцовской линии у меня никто не умеет плавать. Что дядя боится воды я знал и до того, но тот факт, что плавать не умеет и мой отец и все остальные, меня преизрядно позабавил. Особо доставляет тот факт, что отцовская семья всю жизнь жила буквально в пятнадцати минутах от моря. :)) Но это ещё что, дядя, так тот вообще почти всю жизнь был моряком. :)))

Да, я тоже не умею плавать. На воде держаться ещё как-то могу, а вот _плаваю_ я прямо скажу, никак. Тяжёлый я слишком, особенно голова, перевешивает, зараза. :)) Ну и вообще, подтягиваться начал лишь в _девятом_ классе, на удивление врачей и физрука. Не, я не дистрофик, и уже через три года вполне выполнял норматив, но до этого одиннадцатого класса ещё надо было дожить. :)

Физиология такая, да, кости тяжёлые и всё такое. И это на самом деле круто. :)) За всю жизнь никаких переломов, ни растяжений, ничего другого. Например, легковушка по ступне разок проехала, мне тогда было лет десять. И ничего. Со второго этажа падал, на руки, и тоже ничего. Или вот как-то раз с велика упал на приличной скорости и несколько метров по асфальту прокатился, весь в ссадинах был, но всё сошло за неделю. Обдирался элементарно, но не ломал ничего. Да и ссадины у меня проходили на удивление быстро, кровь застывает буквально на глазах, густая у нас кровь. И это тоже хорошо. :)

С одной стороны, да, густая кровь даёт повышенную нагрузку на сердце, плюс у меня в спокойном состоянии слабовато кровоснабжение отдалённых участков тела (мизинцы и даже бывает уши "затекают"), но с другой стороны, умереть от кровопотери мне практически нереально. :)) Вот, к примеру, когда пять лет назад язва открылась в кишках, выблевал наверное литр-полтора крови, потом вырубился, и за полчаса, пока находился в отключке, лопнувший сосуд практически затромбовался. Кровотечение продолжалось, да, но оно значительно уменьшилось и я не сдох, хотя после этого ещё ТРИ ДНЯ лежал в кровати и думал, обращаться ли мне к врачу. Ну да, голова не работала от кровопотери.

Кстати вот ещё прикол. Когда у меня в армии брали кровь из вены, я чуть не до смерти напугал медсестру. Она мне иголку в вену воткнула, кровь потекла-потекла и ПЕРЕСТАЛА. Там такой шухер начался. :))) Причём тогда я был в полном сознании. :)) Но обычно при сдаче крови из вены я вырубаюсь, точнее не ПРИ сдаче, а ПОСЛЕ. Нашатырь кстати нифига не помогает. :) Видимо давление слишком сильно падает, и организм сразу реагирует. Эволюцыя, приспособляемость, ёпт! :)))

Так шта вот, сухопутный я по жизни человек, и ни на корабль, ни на самолёт по доброй воле не залезу. Это потому что ни плавать, ни летать я не умею, ага, а доверять свою жизнь какому-то куску металлолома и каким-то там дипломированным дяденькам... Знаем мы эти дипломы. Нет, мы лучше как-нибудь своими ножками, да. :))
Tags: автобиографическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments