Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Categories:

Революция же! (продолжение #23)

Начало тут.

Наверное, самое время поговорить о науке и технике. А что такое вообще "техника", а? :))))


О Технике. С большой буквы.

Если честно, то я никогда об этом вопросе не задумывался, потому что по своей специальности я с техникой вообще не работаю. Мне просто не требуется знать, что это такое, и данное понятие я изначально воспринимал на обывательском уровне, как обобщение для всякой машинерии. Однако, товарищ afirsov как-то сделал очень ценный для меня пост об электротехнике, и мне сразу же всё стало понятным. Электротехника, это наука о контактах. О тех контактах, которые есть там, где их не должно бы быть, и о тех контактах, которых нет там, где они должны бы быть. Электротехника, это наука о том, как из кучи деталей собрать нужный прибор, будь на руках схема изделия с соответствующим описанием, и нужные детали с подробной спецификацией. Электротехник, это человек с паяльником, тостером тестером, и осцилограффом, если это конечно опытный электротехник. У переменных и тем более волновых передач свои причуды, да.

Техника в целом от электротехники отличается только специализацией. Точно такие же электро-техники есть и в других областях; науки о контактах и интерфейсах вездесущи, хотя там уже техников называют скорее механиками, по причине движимости контактов. Как заклёпок и болтиков, так и шестерёнок со всякими сухарями и ползунами. Одни контакты нужно протереть и смазать маслом, а другие просто насухо протереть. И главное не перепутать! :))) Сфер применения для техников великое множество, есть и социальные (санитарные) техники, есть и IT-техники, которых обычно называют программистами, из-за нежелания преумножать сущности.

Когда дисциплина становится слишком сложной и неприятной для исследователя и предпринимателя, когда становится надобно трудиться, а не исследовать, тогда данная задача делегируется какому-нибудь наёмному человечку, с упрощением задачи до такого уровня, чтобы этот человечек с задачей смог справиться. У разделения труда есть две ветви: 1) договорное разделение труда между предпринимателями, и 2) делегирование труда низкоранговым исполнителям. Первый процесс происходит среди равных, путём долгих сложных переговоров силовым или вербальным способом, этот процесс занимает всю жизнь предпринимателей и он никак не формализуется и не упрощается. А вот второй процесс уже производится путём создания подчинённых оргструктур, начиная от мануалов и заканчивая инструментарием.

Техника требует предельного упрощения бизнес-процесса, чтобы его было возможно исполнять минимально квалифицированному специалисту. Принцип идеальной техники сформулирован Биллом Гейтсом, это одна единственная кнопка "Пуск", которая делает вообще всё. В идеале вся техника должна сводиться к одной-единственной операции, но это в общем случае невозможно, и операций в технику вводится существенное количество. Удар "коготь тигра", бросок "поцелуй дракона", и так далее. Лампочка зажигается, собачка гавкает. Или нажимает на кнопку "Пуск", да. Когда задача предельно формализована, разжёвана, и доступна к решению путём крупноблочного монтажа и прочих несложных компиляций, то это и есть Техника. Техника достаточно проста сама по себе, и ей можно обучить даже обезъяну. И это круто!, это действительно очень круто, когда для создания супер-пупер-хайтек-прибора не нужно толкового инженера, а достаточно всего лишь дрессированной обезъянки, которая всё сделает точно и в срок, будь в неё заложена нужная программа. Как велики были Древние! Как много чудесных открытий они нам оставили!

Для задачи работы с техникой в обществе сформирован класс интеллигентов. Интеллигенты существуют в обществе только лишь для решения интерфейсных задач. Интеллигент, это идеальная уборщица, это идеальный монтажёр, а идеальный монтажёр или уброрщица, это и есть интеллигент. Всё, что нужно представителям этих профессий, это одна лишь аккуратность. Вежливость. Пунктуальность. Интеллигент оторван от своих корней, он не ощущает себя человеком. Это служащий. Работник. Бездушный робот. А корни, это вообще-то реальность, и связь с корнями, это связь с реальностью. С одной стороны, да, это дает некоторую интеллектуальную свободу и позволяет даже высвободить значительный интеллектуальный резерв, но с другой стороны, все это подвешено в воздухе и в общем случае оно не про нас, а про эльфиков с гномиками. Фентези, да. Киборгизация, да. Убьют интеллигента, и сделают вместо него ходячий памятник с Его(!) выгравированным именем. А действительно, что он потеряет-то... Как будто что-то ценное...

Техники решают только самые простейшие задачи, но задачи эти они решают очень хорошо. Техник, это такая прислуга, обслуживающий персонал. Техник, это оператор. Оператор сортира (сантехник), собирающий в клозеты мочу и кал мимопроходящих граждан, чтобы поддерживать санитарию на вверенной ему территории. Оператор исправительных учреждений (полицейский), собирающий в обезъянники человекоподобное говно, чтобы поддерживать адекватность на вверенной ему территории. Операторы существовали ещё в Древнем Риме, в частности, их называли офицерами, официантами. Официальными представителями. Офицанты выполняли (и выполняют) интерфейсную задачу между публикой и заведением. Это такие операторы наведения заведения, да. Если это маленькая лавочка, какой-нибудь бар, то можно обойтись одними лишь техниками. Хозяин сидит барменом, контролирует расход продуктов и оплату по счетам, а офицанты бегают и работают интерфейсом между барменом и посетителями.

Интеллигенция, это именно что всего лишь обслуживающий персонал. "Офицер" от "официанта" отличается только лишь родом места службы, а в некоторых языках эти слова вообще являются синонимами. И тут нужно затронуть тот странный момент, что вроде бы такие вот вторичные роли интеллигенции выставлены в нашем мире очень и очень важными. Это уникальное явление. Операторы сортиров Интеллигенция, это же звучит Гордо! Не так ли? :)) Так вот, это чисто российские заморочки. Вы наверное знаете, что во время Реформы 1861го года дворян лишили узурпации государственной службы, и дворянские отпрыски лишились права занять должностные кормушки, но у них осталось право бесплатного поступления в университеты. И именно в технику аристократические кормушки и переместились, а вместе с ними и комплексы сверхчеловечков. Элитаризьм. Впрочем, аристократы в сантехниках давным-давно отсеялись, но слово это звучит всё ещё горденько. Братец Марио не даст соврать. :))

И теперь от Техники мы начинаем медленно двигаться к Науке, потому что уже давно одних техников нам маловато, и лет пятьсот назад дополнительно к ним добавились ещё и инженеры.


О инженерах и Технике.

Материальным производством в нашем мире заведуют инженеры. Кто такие инженеры? В английском языке это слово буквально означает "машинист". А это и есть машинист, т.е. человек, приставленный к машине, который обязан поддерживать её функционирование, и зачастую попутно исполняющий функцию неспосредственного управления машиной. Да, именно, это всё тот же техник, но с существенно расширенными обязанностями. Классический техник может производить простейшее обслуживание своего инструмента, но ни на что более сложное он не годен, там уже требуется существенно более квалифицированный персонал. Ну, вы понимаете, что если официантке дать в руки паяльник, то она устроит пожар. Инженер, это квалифицированный техник, это оператор, обладающий навыками ремонта своего инструмента. Если оператор может при возникновении ЧП только нажать тревожную кнопку, после чего уйти плакать в уголок, то инженер специальным образом подготовлен к тому, чтобы такие вот ЧП разрешать. И инженер типично приставлен к сложному и капризному инструменту, которому требуется не столько постоянный уход, сколько наладка и даже замена поломанных деталей.

Машинист танка за доставку танка из точки А в точку Б отвечает головой, он сам заинтересован в исправлении неисправности механизмов танка, и это уже не водитель, а механик-водитель. Такая же ситуация и у гражданских специалистов, очень многим из них по профилю работы необходимо обладать способностью исправить возникающие в процессе работы неисправности. Ремонт, это пере-монтаж, т.е. замена неисправных "кубиков" на исправные, и инженером является тот человек, который способен произвести ремонт, т.е. обладающий общими познаниями о принципах функционирования машины, способный обнаружить неисправность и собственно произвести ремонт. Продвинутые инженеры способны осознанно создавать исправные кубики собственными руками, для них "кубиками" являются чертежи и формулы, что делает обслуживаемую машину предельно ремонтопригодной и практически вечной. Впрочем, даже инженер-конструктор именно что делает всё лишь только из заранее заготовленных "кубиков".

Целостностью понимания инженер именно что не обладает. Это всего лишь механик, обученный ремонту и модернизированию вверенного ему оборудования. Инженер при подборе конструкции необходимого узла использует специально созданные для него учёными упрощённые "инженерные" формулы, которые радикально упрощают процесс расчётов при незначительной ошибке в расчётных данных. Далее идут нудные продолжительные расчёты, а потом инженер воплощает конструкцию в материале, попутно улучшая её конструкцию, потому что реальное положение дел, мягко говоря, не соответствует формульным. Практически все известные вам формулы, это именно упрощённые "инженерные" формулы, потому что полноценное понимание происходящих процессов для вас избыточно, то удел именно что специалистов, учёных. Техника, это радикально упрощённая версия Науки. Вообще говоря, даже существенная часть Науки является Техникой. Все учёные чётко делятся на две категории: академических учёных, на хозяев происходящих процессов, досконально понимающих и способных управлять, и на узко-специализированных учёных, которые отдаются в услужение академикам, осваивая те ниши познания, которые академики неспособны (или не желают) уцепить. Специализированные учёные являются техниками для академических учёных.

Целостностью понимания обладают "академические" учёные, которые и создают "кубики" своеобразной игры-конструктра для своих подручных инженеров. В России классические академики практически отсутствуют по историческим причинам ("говно нации"), и целостностью понимания практически никто не обладает. Разрыв между нашими инженерами и нашими учёными, -- минимален. Даже многие инженеры начинают считать себя учёными, что в корне неверно. В итоге Наука в России хронически больна и не даёт результата, а все сложные технологии сплошняком импортные, либо лицензионные либо откровенно ворованые. Своего собственного, которое понятно от и до, -- мизерное количество. За рубежом ситуация переменная. Люди с целостным пониманием присутствуют, однако время от времени они выбывают, из-за высоты академического порога. Достойные учёные имеются не всегда. Настоящий учёный, это Авторитет, Классик, а "обычный" учёный учёным не является и именно что либо инженер, либо вообще техник. Лабораторные халаты вообще-то носят не учёные, а лаборанты. ;)

Инженер радикально уменьшает расходы ментальных ресурсов начальника, и он ставится при первой же потребности. Ближайшими же помощниками инженеров являются техники, которые выполняют задачу обслуживания машины, т.е. чистку, смазку, и просто наблюдение, на предмет нештатной работы. Если инженер обеспечивает работоспособность механизма в целом, то техник обеспечивает работоспособность уже интерфейса элементов механизма, где специализированных знаний просто не требуется и достаточно одной чистоты и аккуратности. И инженер задачи этого техника уже не исполняет, потому что это существенно более дорогой специалист, и его просто глупо отвлекать на такую вот чепуху.

Нарисую пару табличек...

класс академиковцелостность понимания(хозяева)
класс учёныхглубокие специальные знанияпостиндустриал
класс инженеровупрощённые "инженерные" специальные знанияиндустрия
класс техниковчистота и аккуратность, без специальных знаниймануфактуры


СтратаБазовый классНизшая властьВысшая власть
1, архаика
дом и семья
охотники
нецивилизованные люди
силовая
(вождь)
страха
(шаман)
2, традиционное
деревня и сельское хозяйство
крестьяне
договороспособные общинники
традиций и знаний
(старейшина)
зависимостей
(рабовладелец)
3, феодальное
город, рынок, ремесленники
служащие
воспитанные послушные люди
судебная и беспристрастная
(судья)
юридическая
(губернатор)
4, капиталистическое
заводы и машины
инженеры
образованные люди
товарная
(изобретатель)
монопольная
(правообладатель)
5, автоматическое
гибкие производственные линии
учёные
умных люди
технологическая
(исследователь)
научно-литературная
(учёный)



О Науке.

Классическая наука строится вокруг преподавания, потому что кровью науки являются научные дискуссии, а любая научная дискуссия вобщем-то и является образовательным процессом. "Наука", она вообще-то от слова "научить". Если ты можешь чему-то там кого-то там научить, то это объективная штука и она тут действительно есть. Иначе это субъективное, ты это сам выдумал от начала до конца. Так что учёный перед своими коллегами делает ровно то же самое, что профессор делает перед студентами. И, да, тут важна практика. Если кто-то там преподаёт будущим докторам наук, то почему он сам не доктор наук? Впрочем, у России сегодня сегодня начисто утрачена голова. Кремль отдан на разграбление обезъянам, главным учёным у нас является месье Фурсенко, и так далее. Студентов учат неучи, и никто не знает, зачем вообще нужен в России ВУЗ. А действительно, а зачем вообще существует ВУЗ?

Первичная задача ВУЗа, это придание человеку КВАЛИФИКАЦИИ. Что такое квалификация? Квалификация, это в первую очередь ОЦЕНКА. После обучения в ВУЗе у человека появляются "табличные характеристики", формализованные свойства, на основании которых человека можно использовать. ВУЗ, он только для получения человеком бумажки и существует. Важен один лишь только квалификационный экзамен. Обучение чему-то там, -- вторично, и производится лишь только для обогащения потока претендентов на квалификацию. Преподавание в ВУЗе, -- вторично.

Вторичная задача ВУЗа, это подготовка специалистов востребуемых квалификаций. В СССР объем потребности в специалистах расчитывал, формализовывал, и доводил до ВУЗов, -- ГосПлан, а по капиталистической технологии место плановой математики занимает Свободный Рынок, и должна бы иметься какая-то штука, надстроенная над Рынком. Как понимаю, данный процесс сейчас неформализован и решается в кулуарах лично топовыми ЛПРами, либо данный механизм от нас просто скрыт. Но это за рубежом оно функционирует, а в России всем заведует Министерство Образования, которое от такой роли вроде бы самоустранилось, а сами по себе ВУЗы ничего такого не имеют, потому что там до сих пор доживает свои дни все тот же дремучий совок. Однако, подготовка специалистов, это лишь вторичная задача ВУЗов. Первичная, это именно что квалификация.

Вы почему-то всегда думали, что ВУЗ существует только за тем, чтобы из вас сделать высокооплачиваемых специалистов, чтобы вы зарабатывали деньги, сыто вкусно ели, ездили на красивых машинах, и так далее. "Я б в начальники пошёл, пусть меня научат"(с). Но это же детские иллюзии! Мир тут вертится отнюдь не вокруг вас, вы здесь всего лишь жалкие инженеры, вы здесь всего лишь никчёмные запасные части для социальных механизмов, вот и соответствующие "фабрики" для производства таких вот запчастей. Инженер, это такая деталька, и от этой детальки требуется всего лишь одно: чтобы она как родная встала на запланированное место, и выполняла возложенные задачи. И чтобы не сломалась, да. ВУЗ тут изначально существует лишь только для отбраковки, и те ВУЗы, которые существуют вокруг вас, это давным-давно не ВУЗы, а вонючее говно.

99% сложности при создании инженера, это привить ему "инженерный склад ума". Конкретные знания даются скорее для тестирования способностей к самообучению. Те знания, которые дает ВУЗ, они в общем случае идут вникуда, а на месте все придется пересобирать заново. Специалист будет готов только после стажировки по профилю. Если вы мечтаете о "коробочных версиях" специалистов, то это розовые мечты. Если говорить честно, то специальность у специалиста сразу же после выпуска из ВУЗа отсутствует. "Специалистом" он называется авансом. Это "молодой" специалист. И табличная специальность особого значения не имеет. Классическое университетское образование дает широкий спектр знаний, и выпускник является достаточно универсальным специалистом. Те же степени даются сразу по целому направлению наук, напр. "технические науки". Кандидат технических наук без чрезмерного труда поменяет свой профиль в рамках начальной технической базы.

Это было про индустриальный подход к образованию. Работоспособного пост-индустриального подхода, -- нет. В данный момент мы индустриальную-то систему не можем использовать полноценно, из-за ее коррупции. Талантливые в науку сегодня НЕ ИДУТ. Возможно, за рубежом всё как-то иначе, чем в России, но в России все хоть сколько-то талантливые идут либо в прикладную науку, либо в бизнес, но уж точно не в аспирантуру. Кого-то удаётся выцепить грантами, но в массе в преподавание и исследования идёт лишь серость. Троечники. Упадок российских ВУЗов, он ведь именно что из-за коррупции. Отсуствует качественная оценка знаний и присутствует блат, что превращает дипломы в туалетную бумагу. Далее рушится и все остальное. Вопрос: почему эта коррупция должна обойти стороной пост-индустриальную систему? Без кореного слома текущей системы, причём текущей системы вообще во всём, какие-либо дальнейшие перспективы НАЧИСТО ОТСУТСТВУЮТ.

Наука в России кончилась вместе с СССР. Её в СССР-то практически убили в 60е годы, резко понизив квалификационные барьеры, причём при одновременном усложнении учебной литературы (sic!), а после распада СССР всё стало совсем плохо. Что-то ещё как-то идёт по инерции, но оно уже отмирает просто на глазах. СССР не имел естественных механизмов управления образовательной системой, всё держалось на произволе отдельных ответственных людей, и с их уходом начало валиться. Едва ли в данный момент кто-то из "главных по образованию" способен объяснить, почему у нас вот такие вот специальности, и почему на них вот такие вот лимиты. В итоге имеем жутчайший кадровый кризис, да ещё и наложенный на кризис перепроизводства, потому что ценных специалистов у нас никто не готовит, у нас готовят только лишь модных специалистов. Айтишников, юристов, манагеров. Вот нахуя нам вообще нужно это Министерство Образования? А?

В отличие от России, на западе адекватно понимают значение слова "квалификация" и пользуются сей штукой по целевому назначению. Если человек преподает будущим докторам наук, то почему он сам не является доктором наук? В серьезных учебных заведениях нужно передавать самые передовые знания, которые только у квалифицированных людей и есть. На западе всё, что можно измерить, -- измерено. Одновременно там выше и адекватность выпускаемых специалистов относительно текущего рынка труда, уже просто за счет свойств самого рынка труда. В России этот рынок кусочечный, очень многие вещи у нас тупо не востребованы. "Здесь Африка, здесь все ходят босиком."(с) Российские реалии рациональному уму не поддаются.

Да, действительно, западная система образования зачастую даёт множество невостребованных специалистов, но "неприкаянные" выпускники ни о чем не говорят. В любой специальности есть отсев, и какой-то % изначально не имеет перспектив. Если же брать какие-то особо специфические ниши, то там еще хлеще с отсевом, потому что меньше группы обучать невозможно. Если нужно подготовить одного спеца, то придется готовить их минимум десяток, уже просто по технологическим причинам. Отсев 90%. В этом есть и некоторая выгода. "Отсеянные" выпускники вполне смогут в будущем работать по специальности, если возникнет такая необходимость. Да, им потребуется несколько восстановить свои знания, но они имеют главное, -- базу, на которую уже без чрезмерного труда поставится все остальное.


О исследованиях и исследователях.

Итак, первичная задача Науки, это совсем не исследования, а ПРОСВЕЩЕНИЕ. Наука создана здесь только лишь для того, чтобы развеять тьму заблуждений у серых масс, чтобы они перестали жрать водку и кидаться друг в друга какашками, а слезли со своих пальм на землю, выпрямились, и занялись общественно-полезным трудом. Наука существует для того, чтобы создать ТЕХНИКУ, чтобы наплодить техников и инженеров, и сбросить с полноценных людей вопросы решения мелких бытовых задач, высвободив их внимание к действительно сложным и важным задачам. И вот как раз эти-то люди исследованиями и занимаются. Исследователи, это только верхний пласт Науки.

Люди почему-то не понимают, что все самые сложные вещи решаются отнюдь не путём логических умозаключений. Вообще-то всё то, до чего можно дойти путём тупой логики, всё это без остатка извлекают лысые обезъянки в лабораторных халатиках, на откупление которым пласт формальных вещей и отдан. Эта проблема вообще закрыта, и уже давно. И внимание действительно умных людей направлено туда, куда невозможно добраться формальной логикой. Понимаете? Истинные исследования изначально не поддаются логике, и все вопли шокированных обезъянок в белых халатиках идут нахуй. Эти обезъянки почему-то себя возомнили санитарами, но проблема в том, что те действительно умные люди, которые этих обезъянок вот так вот шокируют, являются докторами. Да, действительно, очень часто нелогичными являются конченные фрики, вот только Наука поддаётся правке только из-вне, и любому из докторов волей-неволей придётся действовать именно что со стороны фриков. И шок, он естественен. Когда приборы начинают жестоко врать, то для оператора, наблюдающего мир по этим поломанным приборам, истинные значения ничуть не отличимы от заведомой чепухи.

Дядя в лабораторном халатике НЕ ЯВЛЯЕТСЯ исследователем. Это всего лишь лаборант. Санитар, да. Его задачи ограничиваются тем, чтобы проверить вот отсюда и вот досюда, и потом помыть полы. И когда санитар удивляется тому, что вот это вот надо отрезать, то это естественно. Он же действительно нихера не понимает, это всего лишь подручный персонал. Техник, да. А настоящие исследователи, это лишь те, кто пишут мануалы. Так вот, когда в мануалах какие-то вещи подаются без доказательств, это нормально. Для исследователей многие вещи являются очевидными, и они изначально не требуют доказательств. Исследователь изначально имеет "всевидящее Око" (третий глаз, да), коим является Интеллект, и в первую очередь Интуиция, которая недоступна для масс. Исследователь имеет очи, и ему что-то может быть очевидным. Если же очи отсутствуют и видеть нечем, то как доказательства-то могут помочь? Так что то, что санитары чего-то там не догоняют, здесь вообще никого не волнует, потому что санитары поставлены не за тем, чтобы думать, а чтобы козырять и исполнять. И мануал, мануал, это всего лишь расширенный приказ.

Наука изначально держится на критике. Когда вы слышите, что кто-то где-то кричит, мол, "не трожь! это святое!", относительно научных теорий, да, то будьте уверены: перед вами санитар, но ни одним местом не доктор. У санитаров такая работа, расширять базу своего Мануала, и, поскольку любые покушения на истинность Мануала мешают производимой работе, то они будут приниматься в штыки. А вот у докторов отношение совершенно иное, потому что каждому исследователю изначально понятно, что Мануал написан его коллегой если не по пьяни, то уж точно "в пол силы", что это мелочь, это лишь руководство для нижестоящих хомячков, и что в этом Мануале просто колоссальное количество ошибок, которые либо сложно, либо просто не досуг чтобы отловить. И когда неофит приходит, и начинает пинать Мануал, то доктор не носится по помещению, схватившись за голову, а внимательно следит за тем, а не начинает ли где осыпаться Мануал, а нету ли в нём слабых мест. Интеллектуал беспринципен, и он с лёгкостью меняет своё мнение, будь оно окажется неверным. Да, он невоспитанный человек. :))

Все "учёные" чётко делятся на интеллигентов и интеллектуалов. Интеллигент, это не более чем зомби, это человек, которому пропагандой инсталлирована в мозг некоторая программа действий. "Человек осведомленный", да. Находящийся в курсе мод и трендов. Поддерживающий "линию партии". Интеллигент неспособен изменять свои принципы, свою точку зрения. У него нет ничего своего, всё от начала до конца, -- индуцированно. Оно на нём наросло и закостенело. А для понимания именно что требуется иметь интеллектуальную гибкость. И вот как раз гибкую ментальную сторону имеет интеллектуал, потому что она целиком и полностью рождена усилием его интеллекта и непрерывно совершенствуется, изменяется, в следствие чего резко изменяется его поведение в зависимости от обстоятельств. Любой интеллектуал является исследователем от рождения. А в интеллигенте ментальная сторона заложена путем "индукции", жесткой дрессировки, она не имеет в данной тушке оснований, она не может изменяться, она мертва. Это действительно "зомби". И из этих "зомби" и отстроена от начала до конца Техника и на существенную долю, -- Наука.

Как я уже говорил, по меркам интеллигентов интеллектуал является "плохо воспитанным" человеком, из-за того, что частенько рвет поведенческие шаблоны. Интеллектуалов дрессировать невозможно, "дрессированные человечки" здесь, это интеллигенты. Да, с этими комфортно взаимодействовать, но они не способны стать завтра умнее, чем сегодня. Что в них в детстве заложили, то есть и развивается. Что упустили, того нет и никогда не будет. Они не обучаются. Они лишь только индуцируются, т.е. копируют удачные схемы с кого-либо. Подражают. Да, действительно, это всегда всего лишь папуасы с соломенными самолётами. Впрочем, если папуасы ходят в правильные ВУЗы, если им дан годный пример для подражания, то самолёты будут вполне полноценными, и Техника, это такая работающая технология. :))

В современности мир стремительно деградирует. Во-первых, наш мир полностью лишён отсева, здесь решена продовльственная проблема и привиты всем "правила поведения", одновременно с запретом на уничтожение уёбков, которых здесь пытаются "перевоспитать". А во-вторых, мир стремительно упрощается и интеллект уже давно не важен, к примеру, он не является важным параметром при отборе супругов. Для масс, да. В итоге человечество глупеет примерно на 5-10 пунктов по IQ за поколение. Полный цикл натурального хозяйства сейчас может потянуть разве что уникум типа Кошастого, а ведь люди строили беляны, церкви без гвоздей и чертежей. Про то, что они не долбились лбом об пол в церквях и умели грамотно говорить и просто думать, я и вовсе молчу. Лет пятьсот назад рядовые обыватели были гениальными по нашим нынешним меркам.

Массы вокруг нас, это "зомби". И эти "зомби", это подавляющая масса "учёных". Вы наверное считаете, что ценность Учения опряделяется его репутацией, но это полнейшее заблуждение. Репутация, она возможна только среди равных, а интеллигенты интеллектуалам заведомо не равны, и репутация подменена авторитетом. Внушительностью. Интеллигенция не умеет проверять, и она ищет, кому бы довериться. Она ждёт того, чтобы Автор заявил о своих правах на свободное управление Картины Мира интеллигенции, после чего исполнил бы ритуальный танец Гения, и немедленно бы короновался как Классик. Проблема интеллигентов в том, что они вторичны, им всем нужен Хозяин. Они старательно ищут себе человека, словам которого можно было бы некритически доверять. Так вот, интеллигенты, это такие "гордые пингвины", и никто не будет их "переворачивать", так что весь этот Мэйнстрим рано или поздно идёт нахер, с разгону об стенку. Всё кончается тем, что на этих вроде бы "учОных" дети начинают на улице смеясь пальцами показывать. Мэйнстрим не умеет отворачивать, он как гидра, он распускается сразу во все стороны, и "ложные" ветви, -- отмирают.

Наука всецело держится на критике, т.е. сомнении. У любого исследователя своя голова на плечах, свободомыслие в науке поощряется, и его с детства, ещё со школы учат тому, чтобы думать самостоятельно, и постоянно проверять. В правильной школе любой, даже самый мало-мальский "закон" подтверждается эксперементально, мол, посмотрите, оно действительно так. Мерило истины, это эксперимент. Других способов определения истинности НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что все те "теории", которые до сих пор не имеют эксперементального подтверждения, являются не более чем красивыми гипотезами, т.е. предположениями, это изначально не более чем фантазии, и им необходимо недоверять. Учебник физики за 10й класс, это изначально хуета. Учебник истории хуета от начала и до конца, потому что принципиально непроверяем. Всё это предельно сомнительно. И, как только вы перестаете сомневаться в научной теории, то тут же она и превращается в религию. А давно уже.


О природе науки и техники.

Парадигмы, теории, законы, это всё полнейшая хуета. Жизнеспособность чего-то там в нашем мире определяется не этикеткой, а наполнением, а наполнение начисто завязано на качество исполнителей. Если человек полноценен, то он даже изначально порочные вещи способен вытащить и привести к удобоваримому виду. Например, так было в СССР, сущность которого была изначально насквозь инфернальна. Ну поймите, что даже изначальное направление пути не имеет значения, имеет значение лишь стремление к здравому, и способности этого здравого пути достигать. Каким бы крутым ни был бы изначальный Генеральный План, но многое, слишком многое необходимо делать строго по месту, опираясь на опыт и здравый смысл. Именно что важно качество исполнителей, здесь всё определяют КАДРЫ. А вот по мануалу НЕВОЗМОЖНО чего-то там достичь, за исключением тех случаев, когда мануал является не более чем подробным ПРИКАЗОМ.

Люди почему-то не понимают, что мануал, это именно что распоряжения со стороны Хозяина. Начальником всегда является тот, кто пишет мануалы. И у любого мануала имеется достаточно узкая зона применимости, потому что любой из мануалов написан для вполне конкретных условий. И именно что мануал является не более чем расширенным указанием, мол, сделать вот то-то и так-то, другое дело, что бумага принципиально неспособна передавать делегируемую ВОЛЮ, и воля проходит по другим, параллельным каналам. И мануал вполне может отрываться от своей среды и переставляться на какое-то новое место, но задумайтесь о том, как он переставляется, как этот мануал будет работать на новом месте. Да херово! Потому что это всего лишь заплатка, заглушка. Да ещё и непонятной природы, скроенная по непонятным чертежам и технологиям. Неведомая ёбаная хуйня.

Люди почему-то свято уверены, что они могут прочитать пару книжек и стать суперменами. Обезъяна выучила наизусть пару стеллажей научной литературы, и стала Энштейном. Вообще говоря, Энштейном такая обезъяна как раз и стала, учОным, ага, вот только она не обрела ни навыков, ни знаний, ни способности полноценно решать встающие на пути проблемы, потому что начисто отсутствует понимание. Мартышка, это всегда "мартышка и очки". "Обезъяна с гранатой". Она не понимает, что делает! И она не осознаёт, что куда нужно приложить. Вот чем, ЧЕМ отличается серьёзная научная книга от той же гранаты? Да практически ничем. Архитекторы-по-национальности уже поубивали столько людей, что это вполне потянет на полноценную войну. Войну учёных обезъянок против Человечества. Ну невозможно играть в шахматы по мануалу. Это для людей, не для ебланов.

Ну никто не будет писать для макаки мануал по достижению Мирового Господства, как из-за бессмысленности такой затеи, так и потому, что это всего лишь макака. Если вы достойны находиться там, "наверху", то вы САМИ должны такие инструкции выдавать. Валом. А те инструкции, которые идут для вас со стороны, это именно что управление, это ВЛАДЕНИЕ. Умные люди делегируют вам кусочек своего Замысла, чтобы вы его воплотили, не отвлекая на такие пустяки внимание более полноценных людей, тех самых, кто такие вот мануалы способны написать. Да, действительно, мануал даёт человеку существенную свободу, вот только он уже одним своим существованием тащит вас куда-то там, потому что вы идёте только туда, куда у вас есть карта, куда вам проложили маршрут, а другого для вас просто не существует. Для вас какими-то левыми людьми продолблен "тоннель реальности", и вы по нему понуро бредёте. И никакого выбора у вас нет, если конечно вы самостоятельно неспособны долбить свой "тоннель". "Тоннель реальности" это тот самый "кодон", и это одно из самого сложного, что вокруг нас в данный момент вообще есть.

И теперь необходимо рассмотреть следующий наилюбопытнейший момент. Вы все почему-то уверены, что авторы книг вам всем здесь ДОЛЖНЫ. Кто-то должен для вас написать мануал. Разработать законы. Всё построить и почистить. Вымыть, и чтоб с мылом. Вам нужно, чтобы вам всё стало кристально прозрачным. Понятным. Вы здесь как те мифические древляне, побоченившись, вещаете: "но понесите меня в ладье!". А вы должны бы и помнить, куда обычно "носят в ладье". :)

Продолжение следует, да.
Tags: геополитика, идеи, кухня моска, организация, политика, прогресс, религия, теология, тут i-ссылки, экономика, эра постсоветская, это расея сынок
Subscribe

  • Об ущербности логики.

    В сраче при обсуждении поста о Беркеме аль Атоми выяснился удивительный факт: сначала выяснилось абсолютное непонимание сущности места "брахмана"…

  • О Беркеме аль Атоми.

    Возможно я вас всех сейчас рассмешу, но многие люди достаточно долгое время МЕНЯ считали этим Беркемом аль Атоми. Об этом даже в обсуждении статьи…

  • Хаха! И всё-таки я нашёл этот фильм!

    И всего-то было нужно воспользоваться англоязычным кинопоиском, а точнее, -- "поиском похожих фильмов", от фильма "Take cary of business".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments