Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Category:

Решил вот поднять весь свой игровой опыт-2. Белые слоны.

C&C Renegade.

Шедевральная игра. Это конечно же не халва, но ознакомиться с этой игрой должен каждый. Это же 3Д-аркада! Да ещё и по сюжету стратегической игры. Типа почувствуй себя зергом на старкрафтном мясокомбинате. Да, стилизация под аркаду спасает даже такой жутковатый сюжет. Вы всё ещё боитесь ядерного удара? Пф. А ещё эта игра даёт хоть немножко понять, как выглядит и что делает настоящий командо тайпс.

Эта игра действительно представляет собой 3Д-аркаду. Под забойный музон чинуки будут подвозить вам новых врагов взамен свежеубитых. Такое ощущение, что их делают на фабриках. И вы даже увидите все эти фабрики! Вам предлагают попасть вовнутрь компьютерной игры! Вот прикиньте только на секундочку, что у путена в его генштабе на ноутбуке командный софт стилизован под старкрафт. А кто вам сказал, что это не так? :)))

Теперь по комплексу вооружения и снаряжения. Вместо ножа вам дан пистолет с глушителем и бесконечными патронами. Совсем как во втором квейке, да. Однако, в C&C принципиально отсутствует дробовик, и он будет существовать только в многопользовательской игре, и то, далеко не для всех. Потеря вобщем-то небольшая, потому что в ренегаде рулит самый обычный автомат. Все остальные оружия вполне классические для такого рода игр, разве что рядом с обыденной огнестрельной линейкой идёт хайтек-линейка, а потом ещё и тибериум-линейка, которая очень эффективна, но только против части врагов. Нового здесь разве что маяк для артобстрела, да прикольнейший ремонтный ган в виде электрошокера, которым вдобавок можно лечить бойцов. А вы бы хотели, чтобы вас лечили электрошоком? Нет? Тогда вы абсолютно здоровы, и вам срочно нужно в бой. Да, есть в играх про десантников что-то пелевинское. Однозначно.


Aquanox.

Я не могу не упомянуть этот эпический шутер по подлодки, потому что это взгляд на ровно ту же проблему с неожиданной стороны, и именно эта игра способна расставить точки над многими i.

Весь комплекс вооружения чётко делится на три уровня:
1. Оружие с материальными снарядами.
2. Оружие с энергетическими снарядами.
3. Оружие торпедное.

Оружие первого класса имеет объёмный боекомплект без возможности пополнения в бою. Оружие второго класса требует источника энергии, но с источником энергии обретает вообще бесконечный боекомплект. Оружие третьего типа имеет строго ограниченный боекомплект, который возможно пополнять только за ощутимые деньги. В целом материальное оружие в этой игре полностью подобно энергетическому, и их можно объединить.

Основная масса оружия в этой игре является удешевлёнными модификациями топовых образцов, различаясь числом стволов и соответственно скорострельностью. В реальном огнестреле для скорострельности важны механизмы и масса ствола, но при фиксированных элементарных образцах всё именно что упирается в число стволов. Таким образом, выделяются одностволки, двустволки, многостволки. Далее этот комплекс дополняется снайперским оружием, который обычно является вторым режимом для "дешёвых" образцов, гранатометанием того или иного рода, плюс обязательно вводится своеобразный "дробовик", который опять же может являться вторым режимом, но теперь уже для топовых образцов. Ну а чем является залповый девайс о четырёх-шести стволах, как не дробовиком? Плюс оружие, повреждающее корабельное оборудование, эдакий технический резинострел, но оно нам совсем не интересно.

В этой игре опять же выделяются:
1. Мощные точные одиночные выстрелы.
2. Непрерывный автоматический огонь.
3. Мощые выстрелы с массовым поражением.
4. Сверхмощные снаряды малой дальности.

И теперь стоит сказать о том, зачем кораблю аквы нужны ВНЕЗАПНО опять же три вида оружия. Дело в том, что по геймплею все юниты чётко разделяются на 1) жалких инфантов, которые бьются всем, 2) равноклассных противников, и 3) бронекавалеров, для которых ты сам жалкий инфант. Ракета у солдата не для другого солдата, а для танка, и только лишь на тот случай, если действительно прижмёт. Однако, при переводе на пехотинца это уже будут не три винтовки, а в первую очередь три вида огня.

Экспириенс...


==============
C&C Renegade
==============

. . . . Патроны.
------------------------------------------------------------

1. ___х Автоматические патроны.
2. ___х Патроны дробовые.
3. ___х Ракеты.
4. ___х Батареи.
--+----+----------------
№ . max . ammo name


. . . . Оружие.
------------------------------------------------------------
Кинжальное:

(отсутствует)

Огнестрельное:
1 - пистолет/глушитель помню
2 - автомат. . . . . . помню
2 - пулемёт. . . . . . помню
2 - дробовик . . . . . помню
3 - снайперка. . . . . помню
3 - тяжёлая винтовка . что-то припоминаю

Метательное и устанавливаемое:
4 - метатель гранат. . что-то припоминаю
9 - мина управляемая . помню
9 - мина на движение . что-то припоминаю
9 - мина таймерная . . что-то припоминаю

Ракетное и прочее тяжёлое:
5 - ракетница. . . . . помню
6 - струйный огнемёт . помню
6 - распылитель химии. помню
6 - Тибериум-автомат . помню
6 - Тибериум-пулемёт . помню

Энергетическое:
8 - Ионная пушка . . . огромная белая
8 - Лазерная винтовка. красная 1х
8 - Лазерный гатлинг . красная 4х
8 - Рельсовая пушка. . ?
8 - Электроразрядник . помню
8 - Ремонтный. . . . . помню

Специальное:
9 маяк для артобстрела помню
-+---+-----------------+---------------+---------------+
№ amm weapon name . . . fire mode #1 .. fire mode #2


. . . . Снаряжение.
------------------------------------------------------------
Постоянное защитное пассивное:

1. Аптечки / усилители живучести.
2. Доспехи / усилители брони.

Временное:
Специальное пассивное:
Специальное активное:

(отсутствует)


. . . . Техника.
------------------------------------------------------------
Автоматическая:

1. Турель пушечная, ракетная.
2. Машины, танки.
3. Боевые и транспортные вертолёты.

Управляемая:
1. Турель пушечная, ракетная.
2. Машины, танки.

ПостЫ пополнения:
(отсутствует)


==============================
Return to Castle Wolfenstein
==============================

. . . . Патроны.
------------------------------------------------------------

1. ___х .50
2. ___х .30 просто / малый / большой
3. ___х .45 просто / малый / большой
4. ___х 792 просто / малый / большой
5. ___х 9мм просто / малый / большой
6. ___х Батареи.
7. ___х Топливо.
--+----+----------------
№ . max . ammo name


. . . . Оружие.
------------------------------------------------------------
Кинжальное:

- нож

Огнестрельное:
- (бесшумное)
- люгер
- кольт М1911
- МП-40
- СТЕН
- томпсон
- маузер 98к
- маузер 98к снайпер
- снайперка спецназа
- ФГ-42
- веном

Метательное и устанавливаемое:
- динамит
- гранаты немецкие
- гранаты американские

Ракетное и прочее тяжёлое:
- огнемёт
- панцерфауст

Энергетическое:
- тесла

Специальное:
(отсутствует)
-+---+-----------------+---------------+---------------+
№ amm weapon name . . . fire mode #1 .. fire mode #2


. . . . Снаряжение.
------------------------------------------------------------
Постоянное защитное пассивное:

1. Аптечки / усилители живучести / носимая аптечка.
2. Доспехи / усилители брони.

Временное:
(отсутствует)

Специальное пассивное:
- разгрузка?

Специальное активное:
- восстановление сил?
- бинокль?
- радио?
- заряд взрывчатки?


. . . . Техника.
------------------------------------------------------------

1. Турель пушечная, ракетная.
2. Машины, танки.

Управляемая:
1. Турель пулемётная.

ПостЫ пополнения:
(отсутствует)


================
Medal of Honor
================

. . . . Патроны.
------------------------------------------------------------

1. 100х Пистолетные патроны.
2. 200х Винтовочные патроны
3. 300х Автоматные патроны.
4. 400х Пулемётные патроны.
5. __6x Ручные гранаты.
6. __6х Винтовочные гранаты.
7. __6х Ракеты.
8. _50х Дробовые патроны.
--+----+----------------
№ . max . ammo name


. . . . Оружие.
------------------------------------------------------------
Кинжальное:

(отсутствует)

Огнестрельное вспомогательное:
1 _8х пистолет. . . . . выстрел . . . . удар
1 _8х пистолет бесшум . выстрел . . . . удар

Огнестрельное основное:
2 _8х дробовик. . . . . выстрел
2 _5х винтовка. . . . . выстрел . . . . удар
2 _5х винтовка гранат . выстрел . . . . граната
2 _5х винтовка снайпер. выстрел . . . . оптика
2 _8х самозарядка . . . выстрел . . . . удар
2 10х самозар. снайпер. выстрел . . . . оптика

3 30х пистолет-пулемёт. выстрел . . . . удар

4 20х пулемёт БАР . . . выстрел . . . . удар
4 30х автомат СТГ-44. . выстрел . . . . удар

Метательное и устанавливаемое:
5 _6х граната фугасная. навесом . . . . закатить
5 _3х граната дымовая . навесом . . . . закатить
- --- мина с взрывателем временным
- --- мина с взрывателем управляемым

Ракетное и прочее тяжёлое:
6 _6х гранатомёт. . . . выстрел

Энергетическое:
(отсутствует)

Специальное:
(отсутствует)
-+---+-----------------+---------------+---------------+
№ amm name fire mode #1 fire mode #2


. . . . Снаряжение.
------------------------------------------------------------
Постоянное защитное пассивное:

1. Аптечки.

Временное:
(отсутствует)

Специальное пассивное:
1. Пропуски.
2. Униформа.
3. Радиостанция.
4. NPC-помощники.

Специальное активное:
1. Бинокль.
2. NPC-помощники.


. . . . Техника.
------------------------------------------------------------
Автоматическая:

1. Стационарное оружие.
2. Транспорт и танки.
3. Боевые и транспортные самолёты.

Управляемая:
1. Турель пушечная, ракетная.
2. Машины, танки.

ПостЫ пополнения:
1. NPC-врачи.


===========
Aquanox I
===========

All ships needs:
1) automatic gun - for small maneuver ships
2) powerfull gun - for armored medium ships
3) Torpedo tube. - for slow big heavy ships


. . . . Патроны.
------------------------------------------------------------
Оружие делится на три класса:

1. Материальные снаряды (вендетта / хитмен).
2. Энергетическое оружие.
3. Торпеды.

Оружие первого класса имеет объёмный боекомплект без возможности пополнения в бою. Оружие второго класса требует источника энергии, но с источником энергии обретает бесконечный боекомплект. Оружие третьего типа имеет строго ограниченный боекомплект, который возможно пополнять только за ощутимые деньги.


. . . . Оружие.
------------------------------------------------------------
Кинжальное:

(отсутствует)

Огнестрельное:
1 1x Vendetta Sniper. . single. . . . . zoom
1 1x Vendetta Gun . . . auto XX . . . . zoom
1 1x Vendetta/1 . . . . auto 1x . . . . zoom
1 2x Vendetta/2 . . . . auto 2x . . . . zoom
2 4x Vendetta Gatling . auto 4x . . . . accum
-+--+------------------+---------------+---------------+
Метательное и устанавливаемое:
2 1x Hitman . . . . . . drop bomb
-+--+------------------+---------------+---------------+
Ракетное и прочее тяжёлое:
t ** Buzzer tube. . . . launch
3 ** Torpedo tube . . . launch. . . . . change type
-+--+------------------+---------------+---------------+
Энергетическое простое:
1 1x Sizzler. . . . . . rail. . . . . . zoom
2 1x Plazma/1 . . . . . auto 1x . . . . accuracy?
2 2x Plazma/2 . . . . . auto 2x . . . . accuracy?
2 8x Quantum Blaster. . shot 8x . . . . (-)
2 4x Plazma Gatling . . auto 4x . . . . accuracy
-+--+------------------+---------------+---------------+
Энергетическое сложное:
1 1x Scalar Howitzer. . rail
2 1x Doom mortar. . . . shot. . . . . . torpedo
2 4x Lazer Gatling. . . auto. . . . . . torpedo
-+--+------------------+---------------+---------------+
Специальное:
2 1x EMP-gun. . . . . . auto 1x . . . . EMP-sphere
-+--+------------------+---------------+---------------+
№ xX weapon name . . .. fire mode #1 .. fire mode #2


Суммарные режимы огня:
sngl - одиночные выстрелы;
auto - непрерывный огонь;
shot - массовое поражение;
huge - сверхмощный снаряд;
spec - особый вид огня.

Суммарные линейки оружий:
1. "Vendetta gun", оружия с материальным боеприпасом;
2. "Plazma gun", . оружия с плазменными снарядами;
3. "Special gun",. оружия особые;
4. "EMP-gun",. . . оружия электронного подавления;
5. "Torpedo tube", торпедная труба для нормального огня;
6. "Mine tube",. . торпедная труба для огня назад.

Vendetta can be:
sngl - sniper
auto - gatling auto
shot - gatling shot
huge - hitman bomb
spec - (no)

Plazma can be:
sngl - plazma accumulated
auto - plazma gatling auto
shot - quantum blaster shot
huge - plazma torpedo
spec - (no)

Special can be:
sngl - sizzler / sizzler snipe
auto - lazer gatling auto
shot - lazer gatling shot
huge - doom mortar / doom mortar accumulated
spec - (no)

EMP-gun can be:
sngl - EMP-gun
auto - (gatling fire)
shot - (multi-shot)
huge - EMP-accumulated
spec - (no)

Torpedo tube can be:
sngl - launch homing missile
auto - launch missile
shot - multi-launch missile
huge - launch heavy missile
spec - launch scout

Mine tube can be:
sngl - drop seeker
auto - drop bomb
shot - multi-drop bomb
huge - drop mine
spec - drop buzzer


Другой вариант группировки оружий:
---------------+-------+-------+-------+-------+-------+
. . . . . . . . #1 . .. #2 . .. #3 . .. #4 . .. Other
---------------+-------+-------+-------+-------+-------+
Vendetta. . . . sniper. auto .. shot. . hitman. (no)
Plazma. . . . . accum . auto .. quantum doom. . (no)
Lazer . . . . . sizzl . auto .. . . . . . . . . (no)
EMP-weapons . . gun . . (no) .. (no) .. accum . (no)
---------------+-------+-------+-------+-------+-------+
Tube/torpedos . homing. simple. auto. . multi . heavy
Tube/back . . . seeker. bomb. . multi . mine. . buzzer
---------------+-------+-------+-------+-------+-------+


. . . . Снаряжение.
------------------------------------------------------------
Постоянное защитное пассивное:
Временное:

(отсутствует)

Специальное пассивное:
1. Регенератор энергии.
2. Ремонтные устройства.
3. Уменьшитель шума.
4. NPC-помощники.

Специальное активное:
1. Ускоритель.


. . . . Техника.
------------------------------------------------------------
Автоматическая:
Управляемая:
ПостЫ пополнения:

(отсутствует)

Tags: компьютерные игры, теория оружия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments