Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Category:

Чёта стал я сомневаться.

Водку я не жру, в подъездах не ссу, и те де и те пе. Пистолетиков не хочу. Духовного родства с расеянским "интеллектуальным большинством" не имею, и вообще считаю их за чмошников, быдло и уродов. В своей местности я тоже явный чужак, а ща вот меня вообще чуркой называть стали, в энторнетах-то. А может я действительно не русский?

Фамилия у меня русская, по отцу тоже вроде как русские. Вот мать украинка, да. Эх, в хохлы штоле податьси? Буду свысока отливать на німців-жидів-поляків, и прочих москалів. А чо, это как раз мне по духу, и как раз с этими категориями граждан я имею реальные проблемы, и даже более того, это вроде как единственные категории граждан, с которыми я имею проблемы. Жиды меня ваще боятся, видимо чуют в нутре моём хохла. Ж))
Tags: ЖЖ-организационное, автобиографическое, блого-форумное, легалайзинг, личное, объизъяны, расология, это интересно, это расея сынок
Subscribe

  • Об ущербности логики.

    В сраче при обсуждении поста о Беркеме аль Атоми выяснился удивительный факт: сначала выяснилось абсолютное непонимание сущности места "брахмана"…

  • О Беркеме аль Атоми.

    Возможно я вас всех сейчас рассмешу, но многие люди достаточно долгое время МЕНЯ считали этим Беркемом аль Атоми. Об этом даже в обсуждении статьи…

  • Решил вот поднять весь свой игровой опыт-2. Итоги.

    Серия вообще говоря не дописана, по части игр у меня нет точной информации, причём по некоторым даже не удосужился сделать описание. MoH'а и RTCW…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments