Уже-не-штабной Monster (monster) wrote,
Уже-не-штабной Monster
monster

Categories:

Я понял, почему системность несовместима с РФ.

Дело в том, что у нас традиционно производитель делает всё из-под палки, и даже более того, от величины "волшебного пендаля" прямо таки зависит качество полученного продукта. А если пендаля нет, то расейскай производитель будет гнать полное фуфло, как это до сих пор делают киты расейскай промышленности, вроде ГАЗа, УАЗа, ВАЗа, и не говоря про более мелкие конторы, вроде того же ИжМеха.

Нас почему-то приучают стыдиться говорить в слух о жутчайшем убожестве продуктов этих "отечественных производителей", но против реальности не попрёшь, и какими бы уговорами нас не заставляли жрать это дерьмо, во рту слаще никак не становится. А продукт у традиционного отечественного производителя, это настоящее, вонючее дерьмо.

Присмотритесь внимательно к тому, что выпускают наши производители. Да, модельный ряд 2011 года во многом радует взгляд, но в этом совершенно нет заслуги наших производителей, это последствия продажной любви совместных предприятий с западными фирмами, которые и придали этим нашим, не имеющим аналогов по своей забронзовевшести, конструкторам, тот самый "волшебный пендаль".

А до этого даже его величество Рынок не играл никакой роли, потому что супергигант с десятками тысяч рабочих мест является государственной проблемой, и государство всё делает, чтобы поддержать отечественного производителя, дабы он не пустил своих работяг по миру. А производитель будет упираться, да. "Но понесите меня в ладье". (с)

Количество неудачных конструкций просто потрясает, взять хотя бы ГАЗ-32029, который является по всем параметрам ухудшенным вариантом ГАЗ-32, почему он, собственно, и покинул конвейер раньше своего прародителя. Но это мы видим, что это убожество, а газовский топ-менеджмент был просто-таки в оргазме от своего колхозного фэйс-лифтинга и ребрендинга, заключавшемся в переводе марки машины на латиницу. Это мудачьё почему-то считало, что из-за "стильной" решётки радиатора и латинских букв на багажнике кто-то спутает этот кусок говна с мерседесом, закос под который явно читается во всех этих преобразованиях:



Прмерно подобное было и с продукцией АЗЛК, его эвтаназия явно положительно сказалась на нашем душевном здоровье. АЗЛК тоже очень охотно злоупотреблял фэйс-лифтингом, и даже было дело пытался эту мимикрию выводить на новый уровень, портя французские движки своей оправой:



Слава богу, что машинок этих они не успели наделать много, хотя и не мало. Помнится, пару лет назад ехал я на автобусе и от нечего делать рассматривал плотный поток иномарок. И на одной иномарке мой глаз зацепился, потому что кузовные панели были явно перекошены, их полированная, практически зеркальная поверхность дробила окружающий мир прямо таки как топором. И зазоры между панелями, в которые можно просунуть палец. Ба, да это "москвич"! :))) И это действительно был "москвич". Весьма нелестная характеристика для автомобиля, не правда ли? Но куда деваться...

Мой брат имел несчастие на некоторое время связать судьбу с АЗЛК-2141, да и я бывало катался на этом исчадии ада. :) Нет, конечно по задумке машина хороша, она имеет сравнительно хорошую геометрию салона и лично для меня этот салон удобен, в отличии от каких-нибудь жигулей, в которые я просто не помещаюсь, даже на переднее сидение. Машина была просторная, почти как "волга", но это было достигнуто очень дорогой ценой.

Дело в том, что разработчики позиционировали машину не в нишу "волги", а ближе к восьмёркам, она должна была быть сравнительно малолитражной, для чего ей требовалось иметь сравнительно небольшой вес. Вот и получилось, что при размерах "волги" она была сделана из достаточно тонкого железа, причём не высококласного, а традиционной говностали, и на кочках её корпус изгибался, как стирательная резинка, я это ощущение не забуду никогда. Вот и следствие, хронический перекос кузовных панелей. Боюсь даже представить, что происходит с таким хлипким корпусом в автокатастрофе, меня слава богу это знание обошло стороной.

Ну и самое главное, эргономика и удобство у этого москвича были танковые, то есть буквально никакие, и владельцу какого-нибудь рено, не сильно отличающемуся, кстати, по качеству сборки, этот москвич покажется просто-таки кошмарным сном. И ведь там не требовалось особых изысков, там просто нужно было хорошенько подумать. Но нет. Это потому, что плевали конструктора на пользователя, они не пользователя удовлетворяли, а галочку ставили, потому что пользователь, да хрен с ним, а за вот галочку их будут ругать, да. :)

И ведь это ещё относительно хорошая машина, бывает куда как хуже. Вот, к примеру, "Ода", которую вполне можно назвать "убийцей водителей" (см. результаты краш-теста):



Или вот УАЗ-3160 "Симбир", который оказался не просто опасен (см. результаты краш-теста), а ещё и настолько убог, и, соответственно, непопулярен в народе, что его даже пришлось снять с производства и заменить предыдущей моделью, обычным "бобиком", которого, конечно же, перекрасили, обвешали пластиком и назвали на заокеанский манер, этим загадочным словом "хантер":



Хантер в случае серьёзной аварии оставляет ещё меньше шансов своим пассажирам, но он хотя бы более-менее грамотно спроектирован, и вполне стоит своей цены. А "Симбир"... Даже я, вроде как ламмер в автомобилях, но после просмотра хвалебной, кстати, статьи об этом, гм, не имеющем аналогов изобретении доблестного отечественного автопрома, долго не мог придти в себя, потому что машина была явно ногами делана.


Почему?!

Почему наши производители если и могут что-то делать хорошо, то исключительно из-под палки? А ведь ответ очевиден... Дело в том, что все наши производители традиционно считают своё производство кормушкой. Они работают только за тем, чтобы жрать. И если совершенно не важно, как работать, чтобы жрать, то работать они конечно же будут кое-как. Это в Европе и США автопром тянут энтузиасты своего дела, а наши автопроизводители работают скорее не паровозом, а балластом.

Чтобы что-то сделать хорошо, нужно буквально вживаться в свой продукт, этот продукт должен становиться чуть ли не смыслом жизни. Потому что если уж что-то делать, то делать это надо с полной выкладкой, а не спустя рукава. Спрашивается, ну какая тут может быть системность, да и вообще как тут может хоть что-то получиться, если разработчикам принципиально плевать на свой продукт.

На излёте совка автопром повернулся лицом к народу, и впитал множество энтузиастов, самодельщиков, дизайнеров и прочих фанатов автомобилей, но беда в том, что эти энтузиасты так и остались в автопроме никем. Потому что производство в эрэфии традиционно руководством понимается исключительно как кормушка, а к кормушке они никого не подпустят и на пушечный выстрел. А энтузиастам волей-неволей приходилось к этой кормушке лезть, потому что эта кормушка была не кормушкой вовсе, а той волшебной палочкой, которой делаются все производственные чудеса.

Вот так и получилось, что наши быдломанагеры всех дееспособных сотрудников взяли за шкирку, и выбросили на улицу, чтобы они не мешали нашим быдломанагерам жрать. А их места, конечно же, заняли своими людьми, а что у этих людей руки из жопы растут, так это мелочи, потому что пипл хавает, да. Вот так и получилось, что при всех теоретически широчайших возможностях, наши автопроизводители выпускают сплошь какое-то гавно. И это гавно можно совершенно без стеснения называть гавном, не боясь замараться самим, потому что это гавно делаем не мы, а какие-то чужие люди. Люди, укравшие у нас все эти автозаводы, чтобы делать на них гавно. Потому что эти люди, -- сами гавно.

Теперь собственно нужно явно указать, к чему я всё-таки клоню. :) А клоню я всё к тому же, что нихера у нас тут не выйдет, покуда то совковое номенклатурное мудачьё будет продолжать удерживать в своих потных лапках рычаги управления расейскай действительностью. Это не те люди, они своё положение заняли обманом, и обманом же удерживают. И они эти рычаги просто так не отдадут, нет. :)))

Таким образом, вся наша надежда лишь на то, что эти влекомые в небытиё "типа наши" промышленные гиганты поскорее разорятся, и тогда у нас появится хоть какая-то возможность всё сделать правильно, сначала, с чистого листа. Хотя конечно это наивная надежда, потому что люди, которые послужили причиной для такого воистину вонючего положения дел, каким-то там банкротством никак не устраняются. :)
Tags: кухня моска, люди, метрика и стандартизация, объизъяны, прогресс, техника и производство, транспорт, тут фотка, экономика, эра настоящая, эра постсоветская, эра холодной войны, это верно, это расея сынок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments